Дизайн – это решение проблемы. Продукты, которые мы создаем, хороши ровно настолько, насколько хорошо мы изначально определили и поняли проблемы, которые хотим решить. Когда компания хочет изменить продукт и сделать это быстро, у дизайн команды не так много времени на поиск и предоставление заказчику жизнеспособного решения. В своем докладе я открою секрет, как оставаться на одной волне с заказчиками по поводу ваших пользователей, юзкейсов, бизнес-целей и проблем, найденных в продукте.
В Wrike мы улучшаем наш продукт, работая по системе дизайн-спринтов. Она позволяет нам создавать жизнеспособный, протестированный и валидированный концепт всего за 5 дней. С удовольствием расскажу о том, как это работает.
Андрей Филев
Генеральный директор и основатель, Wrike
Андрей Филёв начал программировать еще подростком, а, став предпринимателем, на практике испытал, насколько сложно успешно отладить рабочие процессы в компании. Для решения этих задач в 2006 году Андрей создал Wrike, платформу для организации работы, которая помогает отдельным командам и компаниям организовать совместную деятельность над проектами и быть более продуктивными. Сегодня в Wrike работают более 450 сотрудников, а сервисом пользуется более 12 000 компаний из 120 стран. Wrike привлекла более 26 млн. долларов от ведущих венчурных фондов, включая Bain Capital Ventures и Scale Venture Partners. Андрей регулярно публикуется во многих отраслевых блогах и деловых медиа, включая Forbes и New York Times, а также участвует в крупных IT-конференциях, таких как Web Summit в Дублине.
Comment