Mentor, author, Transcendence Corporation
Др. Уэст начал заниматься разработкой программного обеспечения, когда термин «Sofware Engineering» только появился. Является признанным экспертом в объектных методологиях программирования и гибких методологиях, таких как agile. Автор книг Object Thinking и Design Thinking, а также множества работ по разработке ПО. Выступал на многочисленных конференциях, имеет обширный международный опыт в качестве ментора, тренера и агента изменений. В настоящее время завершает еще две книги: Living System Design и Micro-Service Architecture: The Essentials.
Дизайнерское мышление для разработчиков
Гений Стива Джобса и невероятный успех компании Apple связывают с дизайном. Разработчики ПО тоже всё время говорят о дизайне, зачастую не понимая, что их толкование термина «дизайн» (на русский язык «design» можно перевести и как «проектирование, разработка, конструирование» — Прим. переводчика) существенно отличается от толкования Джобса и Apple.
Этот доклад проиллюстрирует, почему именно этот «дизайн» от Apple необходим, если мы хотим соответствовать предъявляемым к современной разработке ПО требованиям.
Разговор начнётся с рассмотрения систем: сперва знакомых технических и детерминированных искусственных систем компьютеров и программ, затем сложных и масштабных систем корпораций и глобальной сети. Мы постараемся понять, как и почему последние создают странные проблемы, которые не поддаются «инженерному» или «вычислительному» мышлениям.
Большая часть доклада будет сфокусирована на 29 шаблонах «дизайнерского мышления»: некоторые будут рассмотрены в деталях, полученных в результате изучения работ традиционных специалистов дизайна (архитекторов, графических дизайнеров, промышленных дизайнеров и т.п.) и компаний наподобие Apple, где дизайнерской мышление доказало свою неизмеримую ценность.
Идеи, представленные в докладе, будут сопровождаться конкретными примерами.
Мастер-класс: Основы микросервисной архитектуры (MSA)
30 октября 2016
Мастер-класс читается на английском языке с переводом на русский
Требуется отдельная регистрация
Эксклюзивное видео-приглашение от Дэвида Уэста
Цель мастер-класса – представить участникам основные концепции и практики микросервисной архитектуры (MSA) и дать возможность закрепить полученные знания с помощью упражнений. Дополнительный, пятый час мастер-класса посвящён ответам на вопросы и рассмотрению предложенных участниками проблем и областей применений полученных знаний.
Возможности микросервисной архитектуры (MSA) огромны, растёт число компаний, следующих примеру Google, Spotify и Netflix в реализации её потенциала.
Мастер-класс стартует с краткого обсуждения потенциальной ценности MSA, обзора преимуществ и проблем, представления базовых определений и концепций.
Далее рассмотривается природа микросервиса. Участники выполняют упражнение на идентификацию микросервисов и их возможной имплементации в коде. После переходим к архитектуре, изучаем аггрегацию микросервисов в компонетны, слабозацепленные и высокосвязанные (loosely coupled and highly cohesive). Взаимоотношение между доменной декомпозицией, моделированием и микросервисными компонентами определяется как структурная природа компонента.
Компоненты могут быть объединены и взаимосоотнесены только если они обладают дополнительными возможностями, такими как способность отражать свою природу, оставаться модифицируемыми во время выполнения и обрабатывать событийные взаимодействия. Обсуждение этих моментов предваряет второе упражнение.
После рассмотрения приложений и систем обсуждаем, как MSA позволяет использовать радикально иные формы архитектуры, их огромный потенциал и возможные сложности.
Заключительная часть мастер-класса посвящена процессу разработки: командам, необходимым умениям, вспомогательным технологиям и методологиям.
Мастер-класс рассчитан на четыре часа, но все желающие смогут остаться на дополнительный час, во время которого Дэвид ответит на вопросы и рассмотрит предлагаемые участниками примеры.